Сложно себе представить торговый зал без витрин. Это самый распространенный вид торгового оборудования, который используется для привлечения внимания клиентов, демонстрации товаров в выгодном свете. Огромной популярностью пользуются остекленные витрины с хорошим обзором. Кроме того, наличие стекол позволяет предотвратить несанкционированный доступ к размещенным в витринах товарам.
Стеллажи не менее распространены, нежели витрины. Их установка позволяет наиболее рационально использовать пространство в торговых залах. Различные формы и конструкция созданы для максимального удобства торговых представителей и покупателей.
Прилавки являются основным элементом торгового оборудования. Они должны быть удобными и функциональными. Кроме того, прилавки должны отлично вписываться в интерьер торгового зала, выгодно демонстрировать товары.
Основные типы, преимущества торгового оборудования, критерии выбора
В зависимости от материалов, которые используются при изготовлении торговой мебели, она делится на следующие типы:
- стеклянная;
- из МДФ или ДСП;
- с применением алюминиевого профиля.
Существуют универсальные разновидности, которые подходят для любых залов. Также есть модели, которые лучше использовать в качестве маркетингового хода для размещения дорогостоящей продукции. Преимущественно это остекленные витрины, которые позволят увеличить число клиентов и количество продаж.
Толщина ламинированной ДСП 16 мм. Кромка ПВХ 0,4 мм. По согласованию возможно изготовление из ДСП других цветов (цена при этом может увеличиться на 5-10%). Все элементы данной серии могут быть изготовлены по индивидуальным размерам.
При выборе мебели важно учесть следующие характеристики:
- Размер, количество блоков, вид конструкций. Выбор нужно осуществлять с учетом площади торгового зала. При этом основополагающими моментами является рациональное использование площади, удобное размещение мебельных блоков.
- Дизайн. Привлекательный и гармоничный внешний вид послужит дополнительной ненавязчивой рекламой заведения.
- Многофункциональность и практичность. Оборудование должно быть удобным и надежным, обеспечивать нужные условия хранения продукции.
- Простота транспортировки, легкость сборки/разборки. Это немаловажный момент при применении торгового оборудования в выставочных центрах, на ярмарках и в презентационных залах, когда мебель нужно часто перевозить с места на место.
- Комментарии