Что производит бренд Кориастар?
KOREASTAR - торговая марка, принадлежащая корпорации Gahbin. Более 35 лет она производит и экспортирует запчасти для автомобилей, созданных в Южной Корее.
В электронном каталоге компании насчитывается более десяти тысяч позиций, при этом ассортимент постоянно пополняется. Тщательность и особая аккуратность местных рабочих, умение вовремя найти и внедрить необходимые технологии, использовать новейшие технические достижения в области производства помогают специалистам корпорации поддерживать высокую планку качества собственных изделий.
Фирма имеет давние и надежные партнерские отношения со многими странами мира в
- Америке
- Азии
- Европе
- Африке
- СНГ
Сегодня этот бренд стал одним из наиболее популярных южнокорейских экспортеров запчастей.
Запчасти KOREASTAR востребованы профессионалами во всем мире, поскольку они надежны. Использование деталей бренда позволяет полностью обновить автомобиль, вернуть ему многие характеристики новой машины, сделать его более безопасным при вождении. Качество высокого уровня и сравнительно невысокая стоимость сделали эту продукцию конкурентоспособной, ее охотно берут на российских, украинских рынках.
Мы предлагаем купить товары бренда KOREASTAR недорого у официального дилера в Краснодаре.
Крупнейший корейский производитель газового отопительного оборудования, а также комплектующих, предназначенных в основном для домашнего использования. Все оборудование изготавливается на собственных заводах в Южной Корее и Словакии с применением контроля качества по стандарту ISO 9001. До 2011 года компания была представлена на азиатском рынке, но с 2012 компания активно продвигает свою продукцию на рынках Европы, России и стран СНГ.
Компания Koreastar стремится производить оборудование для отопления дома самого высокого качества, которое соответствует стандартам. Оборудование Koreastar имеет одни из самых низких цен на рынке за счет оптимизации и инновации производства. Компания Koreastar уделяет большое внимание адаптации оборудования к особенностям газовых и водных сетей в регионах продаж.